nictophilia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nictophilia » мы ждем тебя » Анкеты


Анкеты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s1.uploads.ru/FX84e.png     http://s1.uploads.ru/FX84e.png     http://s1.uploads.ru/FX84e.png
Имя Фамилия на англ.
Имя Фамилия кириллицей >> дата рождения >> возраст >> раса >> прототип внешности на англ.
http://s8.uploads.ru/2aFkT.png

Можете описать своего персонажа, как угодно, будь то пункты, общий текст или разделение на биографию и характер. Нам важно, чтобы написанное как можно лучше отражало сущность персонажа, показывало его со всех сторон, чтобы он был раскрыт и понятен каждому.
Навыки и умения: как бытовые, так и магические
Артефакты: магические, если есть
http://s8.uploads.ru/2aFkT.png
Участие в сюжете:
Связь:
Как нашли:

Код:
[quote][align=center][img]http://s1.uploads.ru/FX84e.png[/img]     [img]http://s1.uploads.ru/FX84e.png[/img]     [img]http://s1.uploads.ru/FX84e.png[/img]
[size=16]Имя Фамилия на англ.[/size]
Имя Фамилия кириллицей >> дата рождения >> возраст >> раса >> прототип внешности на англ.
[img]http://s8.uploads.ru/2aFkT.png[/img]
[/align]
Можете описать своего персонажа, как угодно, будь то пункты, общий текст или разделение на биографию и характер. Нам важно, чтобы написанное как можно лучше отражало сущность персонажа, показывало его со всех сторон, чтобы он был раскрыт и понятен каждому.
[b]Навыки и умения:[/b]
[b]Артефакты:[/b]
[align=center][img]http://s8.uploads.ru/2aFkT.png[/img][/align]
[b]Участие в сюжете:[/b]
[b]Связь:[/b]
[b]Как нашли:[/b]
[/quote]

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/fe/3/27008.jpg     https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/fe/3/27073.jpg     https://forumupload.ru/uploads/001a/b9/fe/3/35339.jpg

Robin Mae Jordan
Робин Мэй Джордан >> 02.04.1642  >> 377 лет  >> Джинн >> Aubrey Plaza

http://s8.uploads.ru/2aFkT.png

     Бедность. Бедность, финансовый упадок, запустение и военные конфликты – вот краткое описание ситуации, в которой оказалась Испания в 17 веке. Не колониальная империя, а позорище. Причин было много: от пришедшей к власти и разбазарившей всё знати, до воюющих магических рас. К слову, высшие слои так хорошо постарались с банкротством своей страны, что и сами терпели бедствие, причём все, дружно, от герцогов до лордов. Однако такое чувство, что некоторые из них обладали каким-то тайным знанием, которое помогло им сохранить своё положение даже в такой нестабильный век.

     ◁ Надеюсь, она упадёт. Её чересчур загорелые щиколотки уже минут пять маячат у меня на уровне носа и наконец оказываются в опасной близости к краю ветки, а я почти задерживаю дыхание от напряжения.
     Было бы здорово, если б Лита сломала ногу – Сара говорила, иногда кость может срастись так, что ноги будут разной длины. Каждый раз, когда я представляю, как Лита, прихрамывая, пытается сделать пасе, мне становится смешно; перед этими мыслями даже дремота отступает, такие они радостные.
     К моему разочарованию, она дотягивается до шнурка и начинает медленно, с осторожностью спускаться обратно. Глядя на эти неловкие движения, мне становится тошно и хочется биться в истерике – нет, этой мечте никогда не сбыться.
     - Я выиграла! – Она улыбается мне широко, ослепительно, – так, что сразу хочется плюнуть ей в лицо. Да-да, ты выиграла, а теперь оставь меня в покое.
     - Лола, детка, ты где? – Я почти зажимаю уши – настолько визгливым становится голос леди Кабальеро, если младшая дочь находится вне поля её зрения дольше двух минут. Лита тут же подхватывает змея и вприпрыжку уносится ближе к террасе, где мама с тётей пьют орчату. Ну вот, теперь мне снова хочется спать. ▷

◄ ►
So I run to the lord
Please help me lord

     Лола. Дурацкое имя. Больше подошло бы для куклы – такой хрупкой, в белом платьице и с пышными кудрями. Именно таких леди Кабальеро коллекционирует (уже целый шкаф ими заставила), так что не удивительно, что и из младшенькой Сидония-Кабальеро она сделала один из своих трофеев. Лучший, конечно, но, по мнению Тици, такой же неинтересный, как и все остальные.
     Собственное имя ей тоже не нравится. Летиция. Похоже на крик какой-то приставучей птицы. К тому же, оно совершенно ей не подходит. Все, кто наблюдал сестёр вместе дольше получаса, говорили, что им бы следовало поменяться, ведь Летиция совсем не выглядит счастливой, а Лита - печальной. В ответ Лола неизменно дула губы, отчего окружающие приходили в восторг. И каждый раз её сестра чувствовала, как внутри начинает шевелиться какое-то гаденькое, мерзкое чувство, но шевелится оно всё ещё недостаточно сильно, чтобы заставить её вмешаться.
     Тици совершенно точно не была печальной - скорее пассивной и безразличной практически ко всему. Кажется, это было чем-то хроническим. Представь: ты идёшь по богато украшенному, но бесконечному коридору, каждая картина в котором невыразительна настолько, что её не мог написать даже самый бездарный художник. Ты заглядываешь за каждую из многочисленных дверей, а там – очередная серая комната без мебели, с одним-единственным подсвечником, - такая же, как и сто предыдущих. В конце концов, ты ложишься на холодный пол и надеешься, что сможешь проснуться; у тебя, возможно, получится. Но у Летиции было ощущение, что она в этом коридоре с рождения.
     Одна надежда, хотя бы не до конца своих дней.
◄ ►
But the lord said
Go to the devil

     По статистике, в раннем возрасте самый распространённый страх – смерть родителей. С годами он притупляется, растворяется в повседневных делах и заботах, но полностью так и не уходит. Вопрос: а появится ли этот страх вообще, если с детства знаешь, что родители тебя не любят?
     Всё изменилось в один день. Под «всё», подразумевается вообще ВСЁ – жизнь развернулась на 180 градусов, а потом прыгнула в параллельное измерение, пролетела через пару кротовых нор и выскочила вроде бы в той же точке, но выглядела совершенно иначе. Кто-то снял огромную бетонную плиту с плеч Летиции и показал ей, что мир за пределами её семейной виллы – даже более огромен, чем можно представить. Кто-то вытащил её из вакуума, в котором она жила больше 20 лет, и дал ей возможность нормально дышать. Кто-то объяснил, что она была одновременно и спасением, и бедствием, и что теперь предел её возможностей пролегает где-то за горизонтом. Ах, да, ещё Тици теперь сама по себе – разве может быть что-то прекрасней?
     Однако не обошлось и без капли дёгтя (вернее, огромного дегтярного моря, затопившего всю Европу). Это был 1665 год – хуже времени для молодого джинна просто не придумаешь. Есть три варианта: ты либо сразу умираешь, потому что слишком слаб; либо носишься по миру в поисках мест, где люди ещё достаточно адекватны, чтобы заключить с тобой пару простеньких сделок, уходишь в спячку и так из неё и не выходишь, потому что слишком слаб; либо держишься поближе к сильнейшим джиннам и ведьмам и выживаешь (или оказываешься пущен в расход, тут уж как карта ляжет). Летиция не собиралась сдаваться без боя и пошла по третьему пути. Потому что отдавать злым клыкастым тварям сокровище, приобретённое пару минут назад – для убогих.
     Карта легла удачно, и через пять лет началось настоящее веселье.
◄ ►
So I ran to the devil
He was waiting

     Может ли быть так, что какой-то человек рождён именно для того, чтобы стать джинном? А если подходящий характер по умолчанию выдают абсолютно всем? Или большинству всё же приходится побороть муки необходимости продлевать собственную жизнь за счёт смертных? Возможно, когда-нибудь на эту тему проведут социальный опрос.
     Пока с уверенностью можно сказать одно – Летицию ничего не мучает. Она на своём месте. Хотя нет, по разным местам её всё же знатно покидало: сначала, после 1670-го, джинн застряла в Северной Америке; через пару десятилетий вернулась-таки в старушку-Европу и исколесила её всю; снова ворвалась в Америку, да не одна, а под ручку с Атлинской золотой лихорадкой – но не на долго, ведь надо было встречать эпоху Тайсё, чтобы узнать, чего больше всего хотят японцы в это неспокойное время. Робин появилась на стыке двух тысячелетий, где-то в Канаде – со старателями было проще договориться, если имя у тебя простое, местное. Наверно, это одна из причин, по которой в 1950-е джинн обосновалась именно в этой стране. Население растёт, потребности растут, разве для полного счастья Роб нужно что-то ещё?
     «Бери от жизни всё, что она предлагает, а то, что не предлагает, отнимай силой» - слишком длинная надпись, чтобы печатать её на футболке, но ни на какую другую Робин не согласилась бы. Жить каждый день, как последний – вот её единственная цель. Разбазарить магию на себя, а потом носиться в поисках сделок – вот её стиль. Почему так? Потому что вокруг слишком много всего, что нужно попробовать; потому что больше ни одного дня не должно пройти в сером унынии. Что? Слишком рискованно? Да, но это Роб выходит из одной безвыходной ситуации за другой уже больше трёхсот лет, так что заткнись и не мешай.
     Человеческая жизнь быстротечна, и люди ничего не могут с этим поделать. У Робин есть шанс продлевать свою чуть ли не до бесконечности, и именно этим она собирается заняться.
◄ ►
I ran to the devil he was waiting
All on that day

     Что люди любят больше всего? Конечно, замороженные йогурты. Ладно, может, данное утверждение верно только отчасти, но не вздумай говорить этого при ней.

     ◁ - А Вы не могли бы… не могли бы не есть в такой момент?
     - С чего бы это? – Парниша слишком напряжён – тоже мне, молодой миллионер. Хотя я могла бы понять его, если б захотела: всё же просто втюхать кучу денег или расплатиться несколькими десятками лет жизни – не совсем одно и то же. Но я не хочу. – Расслабься, мы же всё обговорили.
     Я перекидываюсь через стол и тарабаню пальцем по бумаге: «- Вот тут, внизу, смелей. Не переживай, пальчик заживёт через пару дней.»
     Как же тебе повезло. Ты даже не представляешь, на какие риски я иду ради твоего тупого центра. Ладно, не ради него, а только ради себя: либо эта сделка, либо в небытие, без вариантов. И я скорее поставлю под удар всё сущее, чем сдохну.
     - Ну вот, умница, - я вырываю лист из его рук и запихиваю в карман, - теперь можешь сидеть ровно и не париться.
     - А как долго? – Судя по тону, он всё ещё не вполне уверен, что этот фокус вообще сработает. Я бы обиделась, но за долгие годы потеряла всякую способность к этому.
     - Ну, - делаю вид, что задумалась, - полгодика точно. Там, знаешь ли, всё не очень просто. – Пора сваливать. На расспросы по этой теме я не настроена. – Держи, на память. Заглядывай. ▷

     В тот день Робин Джордан и Джейсон ЛеРуа совершили неравноценный обмен: Робин получила тридцать лет, а Джейсон – пустой стаканчик из-под замороженного йогурта «YoguJi» и скидочную карту туда же. Хотя это, вообще-то, лучший йогурт-бар в городе.
     Конечно, гораздо важнее то, что Джейс получит немного позже: кусок самой богатой магией земли в Канаде. Джинн знала, что это за кусок земли, потому что несколько сотен лет назад присутствовала при ритуале, проводившемся здесь; разумеется, кому как не ей понимать, насколько важно, чтобы эта территория оставалась нетронутой. Однако Робин живёт на широкую ногу, а потому в запасе у неё катастрофически мало времени. И как отказаться, если других сделок, даже самых хилых, не предвидится? В конце концов, посчитала она, её колдовство никак не сможет полностью снять защиту с канадского захоронения, только даст возможность копнуть поглубже и спокойно работать на участке. Из всех расчётов следовало, что ничего не может пойти наперекосяк.
     Правда, во всей этой ситуации изначально была одна странность: Джейсон пришёл сам. Да, он принёс флейту, но при этом точно знал, что её владелицу следует искать в YoguJi. Думала ли об этом Роб? Да, конечно. Но была ли её ситуация критичной? Да, конечно.
     А потом всё рухнуло, и, если будут искать виноватых, Робин Мэй Джордан – первый номер в этом списке.
◄ ►

Навыки и умения: английский, испанский, гитара (с особенным удовольствием бренчит на родственных инструментах), флейта; прочее - с помощью магии
Артефакты: флейта для заключения сделок
http://s8.uploads.ru/2aFkT.png
Участие в сюжете: сломала вашу магию, неосознанно помогла освободить вампиров, пытаюсь не огрести люлей
Связь: в ЛС, всегда с вами
Как нашли: сооснователь банды

Отредактировано малиновка (2020-05-04 21:43:21)

+2

3

https://i9.wampi.ru/2020/04/05/FAINAL-1.jpg https://i9.wampi.ru/2020/04/05/FAINAL-2.jpg https://i9.wampi.ru/2020/04/05/FAINAL-3.jpg
Raphael de Brienne.
Рафаэль де Бриенн » 14 мая 1332 » ~ 700 лет » первородный вампир » Leonardo DiCaprio
http://s8.uploads.ru/2aFkT.png

Были мы малые боги,
Пришли на нас белые люди,
Поставили крест на нашем месте,
Отнесли нас в глубину леса.

В городах нового мира никогда не гаснет свет и никогда не наступает полная тишина. Слух первородного первое время не давал Рафаэлю расслабиться, а шум метро, который был слышен даже в комнате, которую он занял, вызывал сначала отторжение и лишь к концу второй недели юноша начал жалеть, что до сих пор не увидел это чудо современной цивилизации собственными глазами.
По окончанию ежедневных лекций, затрагивающих только самое необходимое, в голове у четверки первородных сложилась более менее цельная картина современности. Без нюансов, но и без гигантских пробелов, которые могли бы привлечь к ним лишнее внимание или быть причиной роковых ошибок.
На исходе третьего дня после побуждения, им удалось, наконец, обуздать голод, он не отступил, но контролировать его стало проще, и они смогли мыслить трезво. К концу первой недели, Рафаэль уложил в голове основные события последних веков и перестал задавать вопросы, вернувшись к своему привычному молчанию. Подходила к своему завершению вторая неделя, проведенная в доме у мага и Рафаэль начал рисовать.
Окна его комнаты выходили на одну из побочных улиц Ванкувера, такт шагов прохожих совпадал с короткими движениями кисти, наносившей на холст краску, слой за слоем.
Черный, много черного. Как цвет волос всех в его семье, кроме него самого. Как глаза его отца, который внешне представлял полную противоположность своему сыну, но это никогда не мешало их общению.
Черный цвет будущей картины расползался от ее углов, предавая происходящему на ней схожесть с библейскими сюжетами.
Смесь желтого, белого и коричневого превратилась в цвет волос Розалин, которая прокусывала горло одной из ведьм, в руках которой тускло светил артефакт каплевидной формы. Рядом с ней – Владислав, для цвета рубашки которого художник использовал белый и красный, поскольку она была насквозь пропитана кровью и местами прилипала к груди. Он в пол оборота обращен к смотрящему на картину. Его выдвинутые клыки и черные вены вокруг глаз, пролегающие под скулами глубокие тени – все в его лице кричит об угрозе, жестокости, нечеловеческой ярости.
Александр на картине стоит в самой гуще врагов, далеко впереди, так, что можно разглядеть лишь его размытый силуэт и оторванную голову одного из джинов, взлетающую над ним.
Все это – острый пик его памяти, последние воспоминание перед многовековым сном. И он продолжает работать над своим творением ночь за ночью, размышляя о чем-то своем, но никак не выдавая своих мыслей.
Он знает, что за стеной его комнаты Влад и Розалин, в безмолвии, так же погружены в свои мысли. В другом конце дома – Александр, и его неугомонная энергия заставляет первородного ходить из угла в угол, как зверя в клетке.
А Рафаэль продолжает писать. С невероятной точностью он прорисовывает лица врагов, чьи глаза полны ужаса и ненависти, кровь, заливающую переулок, вспышки заклинаний, которые освещают фасады домов. Кисть уверенными движениями оставляет на холсте густые мазки, пока сам художник прислушивается к уличным звукам и размышляет.
Семь веков назад, стоя в своих пышных покоях перед покрытым темными пятнами зеркалом, молодой дворянин испытывал чувство небывалого торжества, которое будет с ним до самого поражения, но он об этом еще не знает.
Вырез ночной рубашки открывает ключицы и шею длинным тонким пальцам, главным трудом которых являлось лишь письмо и рисование. Собственная красота действует на юношу гипнотически, в прочем, не только на него. Он разглядывает собственное отражение, каждый день выискивая изъяны, признаки собственного несовершенства, больше всего на свете боясь потерять то единственное, что прощает все – молодость.
Он еще не знает, что к его сестре приходили ведьмы. Не знает о предложении, которое они ей сделали, еще сам не догадывается, что готов на все, чтобы оказаться избранным для ритуала вместо нее. Но уже совсем скоро – и он окутает старшую сестру заботливой ложью и уговорит отказаться от предложенного шанса. Это, как и все другое в его жизни, достанется ему без особого труда, ведь люди – и его собственная семья не исключение – были склонны приписывать внешней красоте наличие внутренней нравственности.
Вскоре, он отправиться вместе с ведьмами в путь и молодость будет окончательно присвоена, отобрана у времени навсегда. Он обретет семью и одни кровные узы заменят другие. Он знал каждого из них, как самого себя и любил, потому что нельзя не любить того, с кем разделяешь преступление против природы и человечности.
Громкий сигнал автомобиля – еще одно изобретение, поразившее Рафаэля – прервал воспоминание, хотя ничего не изменилось в лице юноши.
Не выпуская из рук инструмента живописи и небольшого куска испачканной в краске тряпки, первородный поднимается со своего места, чтобы отойти на два шага и окинуть свое творение оценивающим взглядом.
Лица членов его семьи и холодное дыхание воспоминаний о той ночи заставляют его замереть. Тем больнее ему копаться в памяти, что свежи были и другие картины прошлого.
Их невероятная, не тлеющая красота, сила, исходящая от дюжины бессмертных созданий заставляла других бросать на них полные восхищения и нескрываемой зависти взгляды. Каждая ночь была пиром и праздником их собственного совершенства, праздником, о котором знали лишь они сами.
Рафаэль всегда шел сбоку и чуть позади, что никак не влияло на оказываемое ему внимание, просто так повелось – Владислав и Розалин всегда шествовали первыми, под руку, как монаршие особы, как Адам и Ева, как первые истинно бессмертные, первые, испытавшие сладость человеческой крови.
Именно они установили правило – каждый сам вправе выбирать себе жертву и никто н смеет им мешать.
Стоя в центре комнаты, все еще истощенный первородный в полголоса повторил эту фразу, сказанную много веков назад, и перевел свой взгляд.
Он не видел, что было за окнами, его вниманию предстало лишь отражение комнаты и его собственное, как будто вклеенное туда. Вырезанное со старой выцветшей фотографии и помещенной в 21 век забавы ради.
Многое ему, человеку совершенно другой эпохи было чуждо. Мобильная связь и интернет, в магическое происхождение которых было проще поверить, чем признать это плодом развития человеческой цивилизации. Одежда, которую им принес Юстас, поскольку старая сгнила и рассыпалась в пыль, очень напоминала крестьянские обноски – слишком тонкие и легкие. Или вынужденный союз с магом. Но Рафаэль не выражал никаких эмоций, с нечеловеческой терпимостью оставляя все возмущение внутри своего сознания. Кроме, пожалуй, вчерашнего вечера.

Вчера, когда очередной просветительский рассказ хозяина дома был окончен, Рафаэль вдруг обратился к нему.
Он так же недвижимо, как и сейчас, стоял, выглядывая из окна на оживленную улицу, никак не выдавая своего присутствия, практически сливаясь с гостиной, пока в ней не остались лишь он и маг.

- Не думай, что Владислав тебе доверяет. Никто из нас.
- С чего ты взял, что я жду вашего доверия? Это я вам нужен, а не наоборот.

К этому де Бриенну тоже пришлось привыкнуть – к хамскому тону Юстаса, в прочем, это оказалось не так ложно.

- И зачем же нам нужен маг, вроде тебя?
- Я что-то не вижу здесь никого, кто вытащил бы вас из склепа за четыре сотни лет, кроме – ой – меня. Это я снял защиту, это я привел вам еду, вы в моем доме и я трачу немало времени на то, чтобы обучить вас, и каждый день обеспечиваю вас кормом не из пакетиков. Без меня вы бы все еще сидели там, или, как максимум – вас бы уже запрели обратно.

Развитие общества привело к тому, что даже простые люди стали выглядеть весьма неплохо. И сейчас Рафаэль провожал взглядом красивую женщину средних лет, гадая, сколько еще пройдет времени, прежде чем он сам сможет поохотиться и выбрать добычу себе по душе.

- Так это ты нам нужен, поэтому так любезно пробудил нас и привел в свой дом?
- Мне нужны были артефакты и книги, которые лежали в вашей могиле. А помочь вам это, скорее, интерес к давно сгинувшей расе. И месть… Я ненавижу ведьм. От вас мне ничего не нужно.
- Он думает, то нам стоит опасаться повторения истории. И что, находясь в этом…доме, питаясь крохами и слушая твои бесконечно нудные речи, мы поступаем разумно. Но разве не разумнее было бы убить тебя, освободить своих братьев и сестер и создать вместе армию, которая вдоволь насытится кровью ведьм?

Он медленно перемещался по комнате, все еще с отсутствующим выражением лица, будто говоря с самим собой.

- А, то есть вы знаете, где они захоронены и как их освободить? Что же ты стоишь, беги, малыш, спасай своих друзей! Смешно. Вытащить остальных сможет только магия. Ты умеешь колдовать? Нет? Так я и думал. А я сильный маг. Если я освободил вас, то смогу вскрыть и другие склепы. Возвращаясь к началу нашего разговора – это я вам нужен, а не вы мне.

Вскоре, весь твой род умрет, Юстас Норр – произносит первородный в пустой комнате, прежде чем вернутся к своему занятию.
Фронт был везде, и затянувшаяся война с каждым годом набирала обороты. Пока к ней не присоединились оборотни, первородные и их армия держали джиннов и ведьм в страхе, но стоило зверям объединиться с их врагами, как вампиры начали терпеть поражение за поражением.
Рафаэль рисует коричневым цветом шерсть обратившегося зверя в правом углу картины.
Поначалу, они справлялись, но затем не успевали создавать новообращенных на смену погибшим. Те были недостаточно сильны и собраны, часто погибали в первую неделю после обращения, потому что не могли совладать с инстинктами, и те, кто не умирал от рук ведьм джиннов и оборотней, становился жертвой загнанных страхом смертных.
Близилась финальная битва, безжалостная, кровавая, когда обе стороны поставили на кон все. Победа или смерть.
Постепенно за окнами начинает светлеть. Юноша небрежно бросает кисть на палитру, едва закончив свое творение, он разочарованно отворачивается от него и вытирает испачканные в краске ладони. Холст, словно окно в его память, остается лишь картиной, неспособной передать и малой доли эмоций своего творца. Тяжесть злости и жажду крови невозможно выразить ничем кроме мести.
Покинув свою комнату и желая поговорить с Александром, он находит лишь приоткрытую дверь и распахнутое окно. Но Рафаэль сохранит секрет, по крайней мере, пока солнце не наберет достаточную высоту, чтобы добраться до общей гостиной и прогнать тени из самых дальних ее углов.

Навыки и умения:Живопись, фехтование, языки: французский, английский, испанский. Стандартный набор способностей первородного.
Артефакты:нет
http://s8.uploads.ru/2aFkT.png
Участие в сюжете: Один из первородных канадского склепа, который оказался на свободе. Вместе с другими вампирами и с помощью мага строит планы по освобождению остальных братьев и сестер и мести.
Связь: у админов все есть
Как нашли: у меня блат

+1

4

«Как манекен»

DANIEL EWAN HATCHINSON
https://i.imgur.com/rVTjWH1.gif  https://i.imgur.com/q4SchfV.gif
Egor Kreed

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
» Полное имя: Дэниэл Юэн Хатчинсон, Дэни, пластмассовый, фарфоровый
» Раса: рыцарь по линии Гарета
» Дата рождения и возраст: 25.06.1989, 29 лет
» Место рождения: Эдинбург
» Род деятельности: популярный кавер блогер на youtube и в instagram, так же пишет и исполняет свои песни, но в меньшей степени.
» Семейное положение: первый холостяк на деревне

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА
» Ближайшие родственники.
Юэн Рональд Хатчинсон - отец, человек, 54 года;
Гвендолин Мередит Хатчинсон (Эйверид) - мать, человек, 50 лет.
» Интересы, навыки, способности.
- хорошо поставленная речь;
- английский, французский, немецкий - в совершенстве;
- с раннего детства игра на фортепиано;
- хорошие вокальные данные;
- не утерян навык верховой езды;
- близкое к идеальному умение владеть собственными эмоциями и мимикой;
- обаяшка.
» Описание персонажа.
Главное в жизни - это любовь и не отлететь кукухой. И, знаете, в целом, можно сказать, что я эту попытку просрал, а как перезагрузить игру и начать заново, пока так и не нашел. Иногда мне, конечно, кажется, что я не безнадежен и что-то да сделал правильно, но эта слаааабенькая уверенность весьма скоротечна и особо не помогает, а, иногда, делает даже хуже, из-за этого гребаного мнимого чувства нормальности.

Что ж, не буду врать, так плохо было далеко не всегда, и первый уровень игры под названием "жизнь" проходил весьма и весьма успешно. Родился я в обеспеченной семье, с золотой соской в зубах и зубы, кстати, тоже по генетике очень хорошие достались (завистники скажут - слишком, но я вертел их). И не надо мне говорить, что младенцы рождаются без зубов, если посмотрите на мои, усомнитесь тут же, так что прикрыли ротики, если не хотите выразить восхищение, и слушаем дальше. Кстати (ненавижу это слово-паразит, но на то оно и паразит, что пристало разве что не намертво), присесть на уши я люблю, перетереть за жизнь, поспорить, потому что этот парень всегда прав, а, если не прав, то вы этого не узнаете. А все благодаря обаяяятельнейшей улыбке (помним про зубы) и врожденной же харизме, ну, согласитесь, как можно противостоять ТАКОМУ котику?

Ладно-ладно, шутки в сторону, раз здесь надо за жизнь, значит давайте за жизнь. Родился, да, в крайне обеспеченной семье, да, и уже тогда можно было понять, что бутылочка с молоком позже сменится бутылками с дорогими алкоголем, и присасываться к ним я буду не менее жадно. Забегаю вперед, прошу прощения... в голове такой ураган, что мысли сами путаются и вот, вроде, хватаешься за одну, а она оказывается с длинным тонким крысиным хвостом, а то и не с одним. И да, так тоже было далеко не всегда.

Соберись, Дэниэл. Со бе рись.

Родители любили меня и очень ждали моего появления, получился я довольно хорошо и мной можно было хвастаться в обществе, где всех деток кормили с серебряных ложечек. Жаловаться тогда было вовсе не на что. Меня воспитывали под стать этому обществу и странно было бы, если бы я не привык, не принимал это все за обычную жизнь, как должное, удивляясь иным способам жить. С малых лет обучение нескольким языкам, игре на фортепьяно, нянечки, классика на весь дом, прививание вкуса к одежде, интерьеру, людям, еде, манеры, этика, эстетика... еще долго можно перечислят - стоит понять, что меня воспитывали эдаким идеальным ребенком, у которого должно было быть все, в том числе уйма навыков для будущей успешной жизни. До сих пор не очень уверен, делалось это все правда для моего будущего, или чтобы лишний раз тыкнуть напудренный нос соседке в то, что я тот самый "сын маминой подруги", о котором она будет кудахтать направо и налево. Однако это не столь важно, потому что большинство навыков, буду честен, в жизни мне так или иначе понадобились.

Вся это рутина, которая, для большинства, конечно, - богатое на события детство, сделала из меня параноика перфекциониста, у которого все, подчеркиваю, все должно быть идеально: от белоснежных кроссовок без единого грязного пятнышка, до ответов на философские вопросы в рамках соответствующей учебной дисциплины. Грамотная речь, с желанием всех и каждого поправить, безупречный стиль в одежде по последним тенденциям и слегка поморщенный нос, если кто-то рядом проходит в растянутых на коленях трениках и выцветшей от сотни стирок футболке с облупленным детским принтом. Замечу, лишь слегка поморщенный, потому как показывать слишком явно свое пренебрежение невежливо. Признаюсь, не очень-то просто дается иногда скрывать свои эмоции, которые учили с пеленок держать при себе.
- Не кричи так, Дэнил. Сколько раз можно просить тебя говорить на полтона ниже. И меньше слов. У меня очень нежный слух.

Ну, конечно, у матери отсутствовал слух от слова совсем, но никому это знать было необязательно. Иногда мне даже казалось, что я один замечаю, как ужасно она поет под аккомпанемент моей вечерней игры на рояле. Особенно отвратительно было, когда она выпивала. Но все тактично молча улыбались, а я, сразу после ужина, засовывал кусочки ваты в уши, чтобы приглушить надвигающийся ужас. Чуть позже она все реже устраивала домашние концерты, потому что стала больше выпивать за столом, а после - сразу валилась спать. Мои барабанные перепонки отдыхали и благодарили всю Францию за Les Plantiers du Haut-Brion.

Недолго благодарил, потому как осознал, что любимый напиток матушки сильно вредит не только ее вокальным неданным, но и атмосфере дома. Как-то раз я проснулся ночью от сильнейшего раската грома, который гремел словно бы у меня в комнате, над самым ухом. Вот только, что странно, за окном не было дождя. Это были вовсе не пугающие погодные условия, а что-то за стеной. Упало на пол. Крик. Я не сразу понял, что происходит, но потом услышал, как бьется что-то стеклянное, правда уже внизу.
- Ты разбудишь ребенка, сумасшедшая! - родители никогда не позволяли себе резких выражений, поэтому я услышал в эту ночь много новых для себя слов.

А дождь, кстати, начался. Сильный. Словно мне было мало того, что происходит за дверью - напугать ребенка ведь так легко. Я плакал, рыдал, мне было тяжело дышать - не хватало воздуха из-за частых всхлипов, заложенного носа. Болело в груди. Я затыкал уши ладонями, спрятавшись под одеялом, жмурил глаза, но даже так слышал мамину брань, гром, как барабанит ливень по стеклу, и видел, как свет молнии озаряет всю комнату, проникая своим ярким светом даже сквозь теплое одеяло и зажмуренные веки.

А меня не слышал никто.
Мне ведь нельзя... нельзя проявлять эмоции, поэтому звуков я издавал минимум.

На утро я не спросил, что происходит. И никогда не спрашивал, сколько раз бы не слушал их ссоры, а на наводящие вопросы отвечал:
- Я крепко спал.

Чуть позже я понял, что матушка знала об изменах отца.
Именно поэтому она так много пила.
Именно поэтому я боюсь грозы.
Именно поэтому я становился проблемой.
Именно поэтому меня отправили в 11 лет в пансион.
А там пошло-поехало: психотерапевт, антидепрессанты, эмоциональные срывы, периодическая бессонница, но выученный перфекционизм не позволял верить в собственную слабость, по крайней мере на публике. Поэтому вряд ли кто-нибудь из пансиона может сказать, что я был депрессивным, злым или что-то подобное. Совсем наоборот, для всех вокруг я был дисциплинированным парнем с кучей разных навыков, талантов, умений, желания и возможностей. Я должен быть идеальным, даже не стремиться, а быть. Чтобы хоть что-то в этой чертовой семье было хорошо.

Вот только долго я не выдержал. Ну, все относительно, конечно, и где-то до шестнадцати лет я был плюс/минус молодцом, а вот после, когда начались тусовки, все пошло по... женским детородным органам. Пансион я окончил, даже с отличием (до сих пор не понимаю, как мне так свезло), но лето перед началом первого года в университете стало началом конца. Наркотики. Первым, не считая травки, я попробовал кокаин, затем амфетамин, марки, грибы, и еще много всего, в общем. Понял, что галлюциногены - не мое, а вот скорость вставляет как надо, и такая приятная энергия по телу разливается.

И я. Разливаюсь. Как лужа. Грязная, мерзкая, с бензиновыми кольцами.

Разваливался на глазах, запивая белый порошок из горла бутылки самого дорогого виски, что был в ближайшем магазине. Но все равно умудрялся держать себя в руках, не позволяя зависимостям испортить обо мне впечатление у людей. Манеры украшают мужчину. И улыбка с мелкими морщинками в уголках глаз намного приятнее, чем искренние эмоции, что о боли, о съехавшей крыше. Уже тогда я знал, что не выдерживаю. Не выдерживаю больше просыпаться и дрожащими пальцами проверять зарядку на телефоне. Почему зарядку, а не время? Потому что оно уже давно течет безвозвратно мимо. Каждое утро я начинаю одинаково, каждый день на одном настроении, одной ниточке, которую едва можно назвать силой. Вот-вот подкосятся ноги, вот-вот я сдамся.

Тогда я будто наблюдал за собой со стороны. Словно не я вовсе схожу с ума, словно не я вовсе теряюсь в собственных мозгах. Кто этот падший парень? Как можно было себя до такого довести? Он один, совсем один со своими внутренними демонами - не дает им выйти наружу, напасть на других, тех, что вокруг, что так близко, но одновременно так далеко. Он похож на кого-то, не могу только понять, на кого. Кто-то очень знакомый, кто-то из прошлого... похож, пока не теряет себя окончательно в панических атаках, на втором курсе, из-за сумасшедших, каких-то нереальных, но слишком реалистичных снов.
- Алло, мам. Привет, мам. Мне очень плохо. Да. Да, все как ты говорила... Скинешь адрес клиники? И позвони туда, пожалуйста, не хочу сам с ними говорить. Спасибо, мам.
Как папа?
Ладно.
Прости.

Кто-то чужой живет в палате. В палате цветы. Стены - снег.
Чужими мыслями по кровати размазан больной человек.
Он молчит, не произносит ни слова, словно задумал побег.
В его голове, условно, бешеные потоки рек.

Я не знаю, как удалось выбраться из этой зависимости, не знаю, как удалось убедить врачей, что я стабилен, что я в норме, и себя, заодно, убедить. Шизофрения. Окей. Я ненормальный, но вот эти и эти и эти таблетки, если не забывать принимать каждый день, то жить можно. Да, я буду видеть всю эту стремную херню вокруг, словно у кого-то рога, хвосты, чешуя и еще много всякого. Но на колесах воспринимается это почти что как должное. Иногда мне даже нравятся эти причудливые прохожие (ну, сумасшедший же). В разных странах они отличаются, где-то совсем диковинные встречаются, к которым так и тянет подойти восхититься, потрогать, попросить селфи. Я чувствую себя нормальным, хотя знаю обратное. Это помогает почти вернуться к привычному ранее функционированию в обществе, с тусовками, трипами, рейвами и широкой, во все тридцать два, улыбкой на лице.

Я болен, ребят)))
Нет, ты рыцарь, Дэни.
Пиздец.

Я страдал столько времени, думал, что схожу с ума, а теперь это? Все это кажется еще более безумным. Может, я окончательно свихнулся и сейчас лежу в психушке? Ну, все и правда похоже на полное безумие, ведь я снова встречаю Сидни. Я не верю, что возможно такое совпадение: спустя столько лет, увидеть его здесь, в таких немыслимых обстоятельствах и, хм, тоже рыцарем. Что ж, если это выдуманная моим больным сознанием реальность, то пусть не заканчивается.
В Авалоне слишком складно объясняют мои иллюзии по поводу внешнего вида некоторых прохожих. Фейри и маги. То есть, я правда мог с ними сделать селфи на память, потому что некоторые из них врезались в память как нечто прекрасное, невероятное. А, да, еще такая тема: все, кроме потомков Гарета, видят этих существ неотличимыми от обычных людей, это мы такие "особенные". Успокаивает то, что я не один и могу найти подтверждение своим видениям в словах других таких же. За прошедший год я прошел все стадии принятия, и, кажется, почти поверил в то, что не лежу привязанным к больничной койке. Хотя психику уже не восстановить и нервные срывы продолжают меня мучить, я больше не принимаю вещества и рядом есть Милн. Снова. С ним мне намного спокойнее.

» Дополнительно.
август 2012 - самые первые сны;
март 2018 - приехал в Авалон.

ОБ ИГРОКЕ
» Связь с вами.
тг maulsch

» Пробный пост

Сдерживаешь слезы, будто от этого зависит твоя жизнь. И в этом есть доля правды. Вряд ли я убью тебя сегодня, если ты ничего не испортишь своим поведением, но боли будет в разы больше, начни ты сопротивляться и реветь, как делал это десятки раз. Ты ведь успел хорошо меня узнать? И можешь сам решать, насколько сильно будешь искалечен, лишь уводя свое поведение в ту или иную сторону. В значительной степени мое агрессивное поведение по отношению к тебе зависит от личного настроя, событий за день и поехавшей крышечки, но у тебя есть чувствительный переключатель, способный немного это поведение регулировать. Магия - не иначе. На самом деле на мне сильно сказывается то, как реагирует оппонент - отвечает агрессией, раззадоривает или предельно спокоен. В разных ситуациях выходит по-разному, но прочитать это не так сложно.
Пока я сам себя контролирую.
Ты боишься, дрожишь, хочешь, как обычного бывает, умолять меня, но сдерживаешься. Всеми силами стараешься для меня, потому что я попросил, потому что ты хочешь делать так, как я говорю. Как бы тебя не трясло.
Так забавно цепляешься пальцами за локоть, в попытке держаться крепче, но поверхность пиджака слишком скользкая и тебе приходится как-то нелепо держать руку самому, а не ухватиться за ткань и оттягивать ее.
Когда ты тянешься ко мне сам, к уху, чтобы прошептать что-то в ответ, я улыбаюсь шире. Я не знаю, что ты скажешь, а может и сделаешь, но мне уже это нравится. Мне в принципе нравится, когда ты рядом, когда ты мой.

Сомневаешься?

А я не знаю, какие это реагировать. С одной стороны - ты столько времени провёл в заточении, где единственным собеседником и посетителем был я, что должен был просто напросто наизусть заучить мое поведение, мои реакции и то, что всегда происходит так, как я говорю. Я требую от других чётких действий и ответственности за сказанное, и сам не поступаюсь этим правилом, по отношению к чему бы то ни было. С другой - ты сам ожидаешь худшего и наверняка просто не можешь поверить, что в этот раз что-то будет иначе, что я не запру тебя, не накажу за твой побег или что-то в этом духе. Когда я зол, когда раздражён, напряжен, я жесток и плохо контролирую проявление этой жестокости, поэтому ты так много страдал. Ну и потому, конечно, что мне нравилось видеть твои эмоции, слышать твои крики и стоны, слушать мольбы и наслаждаться видом причинённых увечий.
Но чего стоят мои предположения? Ты ведешь себя смелее, чем я ждал, чем я привык... чем я хочу. Осознание этого приходит не сразу, а через пару мгновений и тут же бьет по затылку, заставляя брови хмуриться. Как легко тебя разозлить, Август. Выдох. Еще один. Я не хочу снова вспылить и что-то сломать, кроме, разве что, пары твоих костей.
Чтобы вспомнил, каково это - быть в моих объятиях.
Видимо, я был прав, когда подумал, что слишком мягок с тобой. Я даю тебе выбор, не требуя сразу своего, не забираю это без спроса. Я не показал, что столь же опасен, как и раньше, когда нашел тебя в прошлый раз. Да, черт возьми, я и не должен был!
Блять.
- Тебе память отшибло? - процедить воздух сквозь стиснутые зубы, - Раз ты не согласен по-хорошему, будем как ты привык, - спокойствие, кажется, бесследно исчезло, окрашивая голос нотами раздражения. Ты лишил нас шанса попробовать что-то новое, а именно - мое хорошее расположение духа, и вернул все к обычному, привычному тебе состоянию.

- Что ж, видимо так тебе больше нравится, Нильс.
Прежде, чем ты успеешь еще что-то сказать, что наверняка только еще больше распалит меня, я уношу тебя в отель. Сопротивляться бессмысленно, потому что я слишком силен для тебя, да и в отеле мы оказываемся быстрее, чем ты смог бы сказать хотя бы "стой, я передумал".

Ты еще не был здесь. Собственно, ты видел лишь стены подвала. Но сейчас перед твоим взглядом открывается совсем иная сторона моих предпочтений: спальня, моя спальня. Что-то около-классическое для вампиров из всяких популярных романов. Готический стиль, темная отделка с элементами цвета крови. Старомоден ли я? Возможно. Но я могу позволить себе вообще что угодно, в том числе менять дизайн комнаты хоть каждую неделю. Однако Аркхэм навеял именно такое настроение и мне оно нравится.
Понравится ли тебе? Не имеет значения. Возможно, мне было бы интересно узнать, как тебе мои покои, но не сейчас - когда ты испортил все своей чрезмерной смелостью.
Сомневаешься?
А я не знаю, какие это реагировать. С одной стороны - ты столько времени провёл в заточении, где единственным собеседником и посетителем был я, что ты должен был просто напросто наизусть заучить мое поведение, мои реакции и то, что всегда присходит так, как я говорю. Я требую от других чётких действий и ответственности за сказанное, и сам не поступаюсь этим правилом по отношению к чему бы то ни было. С другой - ты сам ожидаешь худшего и наверняка просто не можешь поверить, что в этот раз что-то будет иначе, что я не запру тебя, не накажу за твой побег или что-то в этом духе. Когда я зол, когда раздражён, напряден, я жесток и плохо контролирую проявление этой жестокости, поэтому ты так много страдал. Ну и потому, конечно, что мне нравилось видеть твои эмоции, слышать твои крики и стоны, слушать мольбы и наслаждаться видом причинённых увечий.

Сейчас уже ничто неважно. Сейчас я вжимаю тебя в запертую изнутри дверь, оттягивая пальцами твою голову назад и чуть вбок за волосы, чтобы как можно удобнее прокусить тонкую кожу на твоей шее и сделать несколько больших глотков, вынуть клыки и полоснуть ими вверх, оставляя легкие царапины, а затем слизать выступающие капли крови, доводя языком до самого угла челюсти.

Шумно дышу, через открытый рот, немного отстраняясь. Продолжаю управлять твоей головой, не отпуская кудрявые пряди, чтобы смотрел вперед, на меня. Я хочу видеть твои глаза.
Хочу видеть твой страх.
Хочу видеть, что тебе нравится.
- Не смей во мне сомневаться.

0


Вы здесь » nictophilia » мы ждем тебя » Анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно